Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 Следующий
Топ 5 положительных отзывов для bluetooth sony динамик
Как видно, на фотографии, блок питания влазит довольно плотненько, так, что провод выступает и упирается во внешний кожух. Провод приходится заламывать. Внутри, что то вроде бархата. Кроме колонки и б/п уже ничего не впихнуть. У меня еще есть провод USB для зарядки, запихнуть его вместе со всем остальным - не просто... :-)
упаковка внушает уважение, спутники ловит, навител работает; на место пока не устанавливал. на автономную работу своего аккумулятора хватает ненадолго, диапазон регулировки угла передней камеры не очень большой,может не хватить. не понятно с альтернативными прошивками, можно ли что-то поставить. в общем неоднозначная покупка.
Отличенные динамики, не смотря на 8о миграют на уровне с твиттерами 4ом, видимо из-за большей чувствительности. Собраны качественно, мощность переваривают, но не замерял. Басы, есть надо подбирать объем. Брал в авто, как среднечастотник, но твиттер им нужен. Единственный минус корзина квадратная, пришлось все отпиливать и оставлять мини "ушки" что бы занимали меньше места.
Нч динамики получил. Упаковка превосходная, несколько слоев пупырки. Доставка 14 дней до Самары. Тестил с усилителем 10вт×2 8ом с 3хполосным кроссовером в качестве бас динамика - звук прекрасный. В качестве шп динамика не тестировал, но до 1000hz звук достаточно глубокий и бас-бочка при прослушивании треш-метал и джаз композиций отыгрываются на ура. Мои ожидания оправданы. Свою цену данные динамики оправдывают на 300%. vas-1.5л, материал кабинета - просушенный махагон 12мм толщиной(красное дерево). В задней-верхней части кабинета 4 дюймовые прямоугольные радиаторы. Советую к покупке.
ооочень рекоммендую к покупке. во первых сама идея суперская: совместить фм модулятор с зарядным устройством, во вторых: устройство компактное, ничем с виду не отличается от зпросто зарядки, очень компактное. третье: звук весьма не плохой, сигнал мощный, помех нет. в четвертых: как приятно исполнено, качество хорошее, так приятно держать в руках плюс авторучку положили такого же суперского качества.. дополню отзыв в случае если что либо за время использования изменится, от данного девайса я в восторге......
Смежные категории
Электроника
Больше
Телефоны и телекоммуникации
Безопасность и защита
Авто и мото
Дом и сад
Обустройство дома
Сумки и чемоданы
Компьютерная техника и ПО
Лампы и освещение
Смотреть все 9 категорий
Водостойкий
Поддержка APP
Поддержка Apt-X
Питание от аккумулятора
Дополнительные фильтры...

Previous 1 2 3 4 5 6 7 Next
Top 5 Positive Customer Reviews for bluetooth sony speaker
The volume has great range my kids enjoy turning it up as loud as it will go and having dance parties in the kitchen The depth of sound is pretty great too I plug mine in frequently so I havent really tested out the battery life. But if you re on the fence, I can solidly recommend this one. Just do it
This speaker has amazing quality sound and can get very loud Its a very durable speaker as well To me Bluetooth speakers are one of the greatest inventions Its allowed us to play music virtually anywhere. My favorite place to use them is when we go to the beach all summer. However they re also great for blasting music while you do the dishes
Really pleased with the product it works great fantastic. very disappointed with the postage as I was custom charged almost £12 UK sterling and had the inconvenience to go and pick it up from the Post Office I don't have a problem with paying the UK tax it's just that the post office charge me £8 on top for the service and then I have to pick up the parcel itself when it would have been delivered to my house If there is nothing to pay my item
Great speaker - Exactly as pictured and described. Worth every penny. The clarity/bass are great and connecting to my Bluetooth devices are seamless! .It the perfect size, cute, loud, neat and user friendly.It has a nice clean sound and base to it. Would definitely recommend
I am super impressed by this speaker! Not only is the clarity of the sound amazing, but the volume output is also quite high. The audio seems very balanced, with a nice amount of bass. The best part is that the sound , which is something I've never had in a speaker before. It makes it nice as your moving around the room and the sound quality doesnt change.