домой > Все категории > Бытовая электроника > Умная электроника > Смарт-часы и браслеты >

Смарт-часы

V8 Смарт-часы Bluetooth SmartWatch перчатки для сенсорного экрана с Камера/слот SIM карты, Водонепроницаемый Смарт-часы DZ09 X6 VS M2 A1

853,36 - 1 078,10 руб.
1 237,05 - 1 562,76 руб. -31%

Защита Покупателя

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

сколько держит заряд?

Посмотреть все 1 Вопросы & Ответы

информация о продукте

Характеристики товара

  • Язык: Испанский,Французский,Немецкий,Русский,Английский,Португальский,Итальянский,Польский,Голландский,Греческий,Иврит
  • Назначение: Календарь,Будильник,Браслет для занятий спортом,Шагомер,Отслеживание сна,Ответить на звонок,Напоминание сообщений,Автоматический вызов,24-часовой режим,Напоминание о вызове
  • Емкость аккумулятора: 300-450 мАч
  • Тип: На запястье
  • Материал браслета: Силикатный гель
  • Система: Android OS
  • Оперативная память: <128 МБ
  • Материал корпуса: Углеродное волокно
  • Тип механизма: Электронный
  • Бренд: GONOKER
  • Производитель процессора: Mediatek
  • Несколько Циферблаты: Да
  • Размер дисплея: 1.22 inch
  • Разрешение экрана: 240 x 240 pixel
  • Класс водостойкости: Бытовой
  • Основная камера: 1.3 MP
  • Аккумулятор Съемный: Да
  • Совместимость: Полная совместимость
  • Для возрастной группы: Взрослые
  • GPS: Нет
  • СИМ-Карты Доступны: Да
  • Модель ПРОЦЕССОРА: MTK6261D
  • Сетевой Режим: 2 Г
  • Группа Съемная: Да
  • Форма: Мода
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Доступно для Загрузки: Да
  • Экран Формы: Круг
  • Механизм: Нет
  • ПЗУ: 128 МБ
  • Язык: Czech
  • Color: black\white\red\blue\silver\pink
  • feature1: Multifunction Smart Watch
  • feature2: Wide Compatibility & Stable Connection
  • feature3: Long-lasting Battery
описание продукта

Рекомендуется: нажмите на картинку и узнайте больше...

HTB16W6EaTHuK1RkSndVq6xVwpXal__

11_

V8 Смарт-часы для iOS/Android

От Gonoker

Основные характеристики:
[Мультифункциональные Смарт-часы]: Наберите с помощью sim-карты часов или Bluetooth, шагомер, расчет калорий, напоминание о сидячем положении, мониторинг сна, напоминание о сообщениях (от текста, телефона и других уведомлений приложения), пульты управления для камеры, музыкальных плееров, будильник, анти-потеря, диктофон и так далее. Как только вы используете Смарт-часы, эти Bluetooth часы сделают вашу жизнь проще и удобнее.
[Долговечная батарея]: Больше емкости, более длительный срок службы. Для полной зарядки требуется всего около получаса, а время в режиме ожидания может составлять до 5-7 дней с полной мощностью. И мы предоставляем дополнительный запасной аккумулятор этого Bluetooth Смарт-часов для вас, никогда не беспокойтесь о том, что у вас нет электричества на Bluetooth smartwatch.
[Широкая совместимость и стабильное соединение]: Topffy Смарт-часы принимайте Bluetooth V4.0 технологии подключения вашего телефона. Диапазон подключения до 33 футов гарантирует низкую задержку сигнала. И эти Смарт-часы полностью совместимы со всеми телефонами Android и телефонами Apple IOS на рынке. Как IPhone, samsung, Nexus, huawei, htc, sony, LG, Google Pixel, zte, OPPO, XIAOMI, Motorola и так далее.
[Удобные и прочные Смарт-часы с Bluetooth]: Поверхность из нержавеющей стали, точный процесс ламинирования, Nano TPU85 Материал ремешок для часов, анти-пот матовая отделка, эргономичный выпуклый дизайн и мягкий ремешок, которые делают ношение более комфортным. Уникальный водонепроницаемый дизайн, хорошо подходит для активного отдыха. А смарт-часы также оснащены 1,22 "TFT lcd 2.5D Радиан емкостный сенсорный экран, который имеет разрешение 240*240 пикселей делает экран четким и ярким.
[Это хороший подарок!]Это новое обновление android/IOS Smart watch с так много функций, простой в использовании, вы можете купить этот телефон часы для себя, своего ребенка, ваших родителей вашего любовника и ваших друзей. Не беспокойтесь о проблемах после продажи, мы предоставляем пожизненный возврат услуг без причин.
Технические характеристики:
Сим-карты частота: GSM 850/900/1800/1900 МГц

Сеть и подключение: только 2g сеть

* Технология обработки поверхности: основной цвет проволоки из нержавеющей стали
* Процессор: MTK6261D
* Вес: 1,76 унций/50 г
* Размеры: (9,65x1,57x0,49) "/(24,5x4x1,25) см
* Lcd: 1,22 & prime; дюймовый TFT lcd высокой четкости
* Разрешение: 240x240 пикселей
* Частота: 360 МГц
* Экран: OGS емкостный сенсорный экран
* Bluetooth: Ver 3,0
* Камера умных часов: 1,3 м
* Батарея smartwatch: полимерная батарея 380 мАч
* Подключение Bluetooth в режиме ожидания:> 1 неделя;
* Емкость: 128 м + 64 м; Поддержка карты памяти TF объемом 32 Гб (не входит в комплект)
* G-сенсор: Поддержка анализа шагомера, напоминание о сидении, мониторинг сна; анти-потеря; удаленное изображение
* Совместимость: Поддержка IOS 7,0 и более поздней версии, Android 4,2 и выше
* Язык: английский, Русский,Немецкий, польский, французский, голландский, итальянский, испанский, Португальский,В китайском стиле, Иврит, греческий,Персидский, венгерский, чешский
Посылка список:
* 1 x V8 Смарт-часы
* 1 кабель USB
* 1 Руководство пользователя

 

Это ip67 водонепроницаемый, его нельзя принимать душ или плавать

Примечание:

1, потому что эти часы могут поддерживать только 2G интернет. Таким образом, функция, которая требует Интернета, может не быть простой в использовании.
2, Нет АПК для IOS phone, поэтому пять функций не могут синхронизироваться с IOS phone(1). против потери, 2. напоминание о сообщениях, 3. напоминания; 4. удаленная камера, 5. музыка Bluetooth), но все другие функции могут быть использованы, как правило, как функция, которая не требует синхронизации звонков по телефону и Bluetooth.
Телефон Android может поддерживать все функции в описании.

 

Пожалуйста, подумайте об этом при выборе:
Способ доставки 1: AliExpress Стандартная доставка (10-35 дней)
Способ доставки 2: зарегистрированная Авиапочта Китая (25-55 дней доставка в Россию)
Способ доставки 3: ePacket (15-35 дней)

 

2_BANGWEI-Men-Women-Smart-Watch-WristWatch-Support-With-Camera-Bluetooth-SIM-TF-Card-Smartwatch-For-Android (2)_HTB1Yr7Yv3KTBuNkSne1q6yJoXXar_HTB19R0Fk9YTBKNjSZKbq6xJ8pXaf_BANGWEI-Men-Women-Smart-Watch-WristWatch-Support-With-Camera-Bluetooth-SIM-TF-Card-Smartwatch-For-Android (3)_HTB1Of93Ev1TBuNjy0Fjq6yjyXXaH_HTB12NZPEf5TBuNjSspcq6znGFXaj_

HTB1jJ6yCb9YBuNjy0Fgq6AxcXXaEHTB1GKUtgyQnBKNjSZFmq6AApVXau_HTB1hAWrtXuWBuNjSspnq6x1NVXaX_HTB1q.KetbuWBuNjSszgq6z8jVXaM_71hROpSK9iL._SL1200_81-ikuasQzL._SL1200_71zcOs1nLaL._SL1200_71s65hnZEmL._SL1200_71+a61Q-rzL._SL1200_71KeS1soXyL._SL1200_71l0ulK92CL._SL1200_71s1k+U9PuL._SL1200_71EhmuC7e2L._SL1200_

1. об оплате

Мы поддерживаем следующие способы оплаты:
00
2. О пересылке
A. Доставка и передача
Мы будем принимать различные каналы в соответствии с характеристиками перевозки товаров. Она может достигать более 200 стран и регионов. Мы обещаем, что все заказы будут оформлены в течение четырех дней. Из-за различных каналов, чтобы отслеживать время отображения информации будет отличаться, почтовые посылки обычно 1-4 дня показывают, что Международный курьер обычно 1-2 дня, если у вас возникли перегрузки, отображение информации о времени отслеживания будет расширено.
О таможне и тарифе
Почтовая посылка, как правило, не производит пошлины, но в разных странах таможенные правила, время таможенного оформления будет отличаться, пожалуйста, своевременное отслеживание информации, свяжитесь с местным почтовым отделением, если это необходимо.
Международный курьер, как правило, производит пошлины, пожалуйста, поймите местные таможенные налоговые стандарты, чтобы избежать таможенных проблем, чтобы продукт был возвращен или уничтожен, в случае необходимости, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашей местной компанией по таможенному оформлению или передайте информацию в местное таможенное оформление. Наконец, я желаю вам приятных покупок, большое спасибо за вашу поддержку.
3. возврат и политика
Поскольку это международная перевозка, стоимость и затраты времени относительно большие, поэтому мы придаем большое значение качеству продукции. Мы строго проверим, если вы только что получили поврежденный продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для того, чтобы удовлетворить ваши потребности, обязательно проверьте посылку перед подписанием и отправьте нам фотографии. Мы проводим аудит в соответствии с специфическими условиями продукции, чтобы помочь вам решить эту проблему, у вас будет возможность получить больше скидок.
Если вы хотите обменять или вернуть продукт, и продукт не имеет никаких повреждений, только нужно оплатить обратную доставку, мы отправим вам новый продукт после того, как мы получим продукт.
Спасибо за вашу поддержку и понимание.
4. Отзывы
Если вы удовлетворены, пожалуйста, дайте нам оценку 5 звезд, это будет самым большим подспорьем для нас и для вас, чтобы создать лучшее обслуживание. все усилия только для того, чтобы вы чувствовали себя лучше, в сочетании с искренним. большое спасибо!

1

 

 

ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯ (1)

СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ (1)

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Home > All Categories > Consumer Electronics > Smart Electronics > Wearable Devices >

Smart Watches

V8 SmartWatch Bluetooth Smartwatch Touch Screen Wrist Watch with Camera/SIM Card Slot, Waterproof Smart Watch DZ09 X6 VS M2 A1

US $13.10 - 17.93
US $18.99 - 25.99 -31%

Buyer Protection

Money Back Guarantee Refund in 15 Days

PRODUCT DETAILS

Item specifics

  • Brand Name: GONOKER
  • System: Android OS
  • Multiple Dials: Yes
  • ROM: 128mb
  • Function: Calendar
  • Function: Alarm Clock
  • Function: Fitness Tracker
  • Function: Passometer
  • Function: Sleep Tracker
  • Function: Answer Call
  • Function: Message Reminder
  • Function: Dial Call
  • Function: 24 hour instruction
  • Function: Call Reminder
  • Battery Capacity: 300-450mAh
  • Mechanism: No
  • GPS: No
  • Type: On Wrist
  • Network Mode: 2g
  • SIM Card Available: Yes
  • Rear Camera: 1.3MP
  • Language: Spanish
  • Language: French
  • Language: German
  • Language: Russian
  • Language: English
  • Language: Portuguese
  • Language: Italian
  • Language: Polish
  • Language: Dutch
  • Language: Greek
  • Language: Czech
  • RAM: <128MB
  • Compatibility: All Compatible
  • Waterproof Grade: Life Waterproof
  • Band Material: Silica Gel
  • APP Download Available: Yes
  • CPU Model: MTK6261
  • Style: Fashion
  • Case Material: Carbon Fibre
  • CPU Manufacturer: MediaTek
  • Application Age Group: Adult
  • Battery Detachable: Yes
  • Movement Type: Electronic
  • Screen Shape: Round
  • Band Detachable: Yes
  • Resolution: 240 x 240 pixel
  • Display Size: 1.22 inch
  • Color: black\white\red\blue\silver\pink
  • feature1: Multifunction Smart Watch
  • feature2: Wide Compatibility & Stable Connection
  • feature3: Long-lasting Battery
Product Description

Recommended: Click the picture and learn more...

详情-英文_06_副本

W1_副本

20190315172454_19460.webp_副本

11_

V8 Smart Watch for iOS/Android

By Gonoker

 
Key features:
[Multifunction Smart Watch]: Dial via watch SIM card or Bluetooth, Pedometer, Calories Calculation,Sedentary remind, Sleep monitoring, Message reminder (from the text, phone, and other app notifications), Camera controllers, Music players,Alarm clock, Anti-lost, Voice Recorder and so on. Once you use a smart watch, this Bluetooth watch will make your life easier and more convenient.
[Long-lasting Battery]: More capacity, longer endurance. Full charge requires only about half an hour and the standby time can be up to 5-7 days with full power. And we provide an extra replacement battery of this Bluetooth smart watch for you, never worry about the problem of having no electricity on the Bluetooth smartwatch.
[Wide Compatibility & Stable Connection]: Topffy smart Watch adopt Bluetooth V4.0 technology to connect your phone. Up to 33ft connection range guarantees low signal delay. And this smart watch is fully compatible with all Android phones and Apple IOS phones on the market. Like IPhone, Samsung, Nexus, Huawei, HTC, Sony, LG, Google Pixel, ZTE, OPPO, XIAOMI, Motorola and so on.
[Comfortable and Durable Bluetooth Smart Watch]: Stainless steel surface, precision laminating process, Nano TPU85 material watch strap, anti-sweat matte finishing, ergonomic convex design and soft strap which make wearing more comfortable. Unique waterproof design, good for outdoor activity. And the Smart Watch also equipped with 1.22" TFT LCD 2.5D radian capacitive touchscreen, which has 240*240 pixels resolution make the screen clear and bright.
[It a Nice Gift!] This is a new upgrade android/iOS smart watch with so many functions, easy to use, you can buy this phone watch for yourself, your child, your parents, your lover and your friends. Don't worry about the after-sale problems, we provide lifetime refund service without reasons.
 
Specifications:
SIM Card Frequency: GSM 850/900/1800/1900 MHz

Network & Connectivity:Only 2g network

* Surface Treatment Technology: Stainless Steel Wire Drawing Primary Color
* CPU: MTK6261D
* Weight: 1.76oz / 50g
* Dimensions: (9.65 x 1.57 x 0.49)" / (24.5 x 4 x 1.25) cm
* LCD: 1.22′′ inch TFT High Definition LCD
* Resolution: 240 x 240 pixel
* Frequency: 360MHz
* Screen: OGS Capacitive Touch Screen
* Bluetooth: Ver 3.0
* Camera of smart watch: 1.3M
* Battery of smartwatch: 380mAh Polymer Battery
* Bluetooth Connection Standby: >1 Week;
* Capacity: 128M+64M; Support 32 GB Max. TF Storage Card (Not Included with the Product)
*G-sensor: Support Pedometer Analysis,Sedentary Remind,Sleep Monitoring; Anti-lost; Remote Take Picture
* Compatibility: Support IOS 7.0 and later, Android 4.2 and above
* Language: English,  Russian, German, Polish,  French, Dutch, Italian, Spanish,  Portuguese,  Chinese,  Greek, Persian, Hungarian, Czech
 
Package List:
* 1 x V8 Smartwatch
* 1 x USB cable
* 1 x User Manual

 

This is ip67 waterproof, it can't take a shower or swimming

Note:

1, Because this watch can only support 2G internet. So the function which needs internet may not easy to use.
2, There is no APK for IOS phone, so five functions can't sync with IOS phone (1. Anti-lost, 2. Message reminder, 3. Notifier, 4. Remote Camera, 5. Bluetooth music), but all other function can be use normally like function which do not need apk and Bluetooth phone call sync.
Android Phone can support all function in the description.

 

Please think about it when you choose:
Shipping way 1: AliExpress Standard Shipping ( 10-35 days )
Shipping way 2 : China Post Registered Air Mail (25-55 days ship to Russian Federation)
Shipping way 3 : ePacket  (15-35 days)

 

2_BANGWEI-Men-Women-Smart-Watch-WristWatch-Support-With-Camera-Bluetooth-SIM-TF-Card-Smartwatch-For-Android (2)_HTB1Yr7Yv3KTBuNkSne1q6yJoXXar_HTB19R0Fk9YTBKNjSZKbq6xJ8pXaf_BANGWEI-Men-Women-Smart-Watch-WristWatch-Support-With-Camera-Bluetooth-SIM-TF-Card-Smartwatch-For-Android (3)_HTB1Of93Ev1TBuNjy0Fjq6yjyXXaH_HTB12NZPEf5TBuNjSspcq6znGFXaj_

HTB1jJ6yCb9YBuNjy0Fgq6AxcXXaEHTB1GKUtgyQnBKNjSZFmq6AApVXau_HTB1hAWrtXuWBuNjSspnq6x1NVXaX_HTB1q.KetbuWBuNjSszgq6z8jVXaM_71hROpSK9iL._SL1200_81-ikuasQzL._SL1200_71zcOs1nLaL._SL1200_71s65hnZEmL._SL1200_71+a61Q-rzL._SL1200_71KeS1soXyL._SL1200_71l0ulK92CL._SL1200_71s1k+U9PuL._SL1200_71EhmuC7e2L._SL1200_

1.About Payment

 
We support the following payment methods:
 
00
 
 
2.About Shipment
 
A. Shipping & Handing
 
We will take different channels according to the characteristics of the goods transportation . It can reach more than 200 countries and regions. We promise that all orders will be issued within four days. Because of different channels to track information display time will be different, postal parcels usually 1-4 days showed that international courier usually 1-2 days, if you encounter congestion, tracking time information display will be extended. 
 
A. About Customs & Tariff
 
Postal parcel generally does not produce tariffs, but different countries customs regulations, customs clearance time will be different, please timely tracking information, contact your local post office if necessary.
International courier usually produce tariffs, please understand local customs tax standards, so as to avoid customs issues cause the product to return or destroy, if necessary, please consult your local customs clearance company or carry information to local customs clearance. Finally, I wish you a happy shopping, thank you very much for your support. 
 
3.Refund & Policy
 
Because it is an international transportation, cost and time cost is relatively large, so we attach great importance to the quality of product. we will check strictly, if you Just in case received a damaged product, Please contact us. In order to the interests of your,Be sure to check the package before you sign, and send us the pictures. we will conduct an audit in accordance with the specific circumstances of products to help you solve this problem, you will have the opportunity to enjoy more discounts.
If you want to exchange or return the product, And the product does not have any damage, only need to pay the return shipping, we will send you new product after we receive the product.
Thank you for your support and understanding. 
 
4.Feedback
 
If you feel satisfied, please give us a 5 star rating, it will be the greatest encouragement to us and for you to create a better service.Every effort just to give you a better feel, accompanied by a sincere.Thank you very much!

1

 

 

USER SHARING (1)

YOU MAY ALSO LIKE